Принципы работы

За годы работы мы определили фундаментальные принципы отношения к клиентам:
- Честность! Если мы не видим перспектив в удачном решении вопроса для клиента, мы сообщим ему об этом, чтобы клиент сам мог принять взвешенное решение. Мы не боимся упустить выгоду. Репутация существенно дороже!
- Удобство! Мы работаем с клиентами в трех форматах: принимаем в нашем уютном офисе, выезжаем в офис клиента, организуем удаленное взаимодействие через интернет. Формат сотрудничества всегда выбирает клиент
- Вариативность! Клиент всегда может выбрать именно те услуги, которые ему необходимы. Мы можем рекомендовать воспользоваться одной или несколькими нашими услугами, но никогда ничего не навязываем.
- Скорость! Ритм бизнеса сейчас очень высок. Время - это дорогой актив. Мы принимаем все усилия для максимально оперативного решения задачи. В том числе реализуем подготовку заявок в день обращения. В том числе в нерабочее время и выходные дни.
- Точность! В результате оказания услуги, наш клиент всегда получает именно то, что ему нужно, а не то, что нам проще сделать, дороже стоит, это нам выгоднее или мы это лучше умеем. Соответствие ожиданий клиента полученному результату - важный критерий оценки нашей работы.
- Внимательность! Для нас высокий приоритет - внимательное отношение к документации и клиентам. В обоих случаях работа не терпит спешки. Мы внимательно выслушиваем каждого клиента и так же внимательно работаем с документацией. Такой подход позволяет избежать много невынужденных ошибок в работе.
- Открытость! Если у нас недостаточно компетенций для успешного решения поставленной задачи, мы откажемся от ее выполнения.
Забавно. По первым буквам наших фундаментальных принципов получилось слово "Чувство". Да мы хотим вызвать у наших клиентов чувство надежности, доверия, удовлетворения от партнерства с нами.
Будем рады видеть Вас среди наших партнеров.
