Назад

Как добавить сотрудника на Госуслугах в организацию

Что нужно сделать до добавления сотрудника в организацию:

  • Создать личный кабинет организации на Госуслугах по инструкции. Это должен сделать руководитель организации со своей усиленной квалифицированной электронной подписью.
  • Сотрудник должен создать и подтвердить личную учетную запись на Госуслугах.

Добавление сотрудника на Госуслугах пошагово

  1. Войдите в профиль вашей организации:
    — сразу при авторизации на Госуслугах выберите вход от нужной организации,
    — через личный кабинет руководителя на Госуслугах → «Войти как организация».
  2. Выберите «Профиль организации» в верхнем меню. В левом боковом меню откройте раздел «Сотрудники» и нажмите «Добавить сотрудника».
    Добавление сотрудника на Госуслугах, шаг 1
  3. Укажите сведения о сотруднике: email, на который он получит ссылку для присоединения к организации, ФИО и СНИЛС. Галочку «Сделать администратором» ставить необязательно, если вы не хотите выдать работнику дополнительные права на управление кабинетом организации.
    Добавление сотрудника на Госуслугах, шаг 2
  4. После заполнения всех данных нажмите кнопку «Отправить».

Сотруднику на указанный email придет письмо со ссылкой для входа. Она будет активна 60 дней с даты отправления.

Добавление сотрудника на Госуслугах, шаг 3

Когда сотрудник присоединится к организации по ссылке, запись о нем появится в кабинете организации в разделе «Сотрудники». После этого можно будет выдать ему дополнительные права, например:

  • изменить роль в личном кабинете организации,
  • добавить полномочия для работы с госорганизациями.

Бесплатный поиск закупок

Упростите работу с тендерами. Подача предложений на аукционах по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Напоминания о контрактах. Умные уведомления. Отслеживание победителей. Поиск закупок — бесплатный, навсегда.

    Как делегировать полномочия сотруднику на Госуслугах для работы с ЕИС

    1. Войдите в профиль вашей организации на Госуслугах. В левом боковом меню откройте раздел «Доверенности и доступы».
      Выдача сотруднику прав для работы в ЕИС, шаг 1
    2. В этом разделе требуется включить нужного сотрудника в группу «Единая информационная система в сфере закупок». Если сразу такой группы для выбора нет, воспользуйтесь расширенным поиском: в списке «Организации» выберите «Федеральное казначейство».
      Выдача сотруднику прав для работы в ЕИС, шаг 2
    3. Прокрутите страницу вниз — нужен блок «Единая информационная система в сфере закупок». Нажмите «Присоединить нового сотрудника» и укажите нужного работника для обоих пунктов.
      Выдача сотруднику прав для работы в ЕИС, шаг 3

    Если нужно отозвать определенные права, перейдите в раздел «Сотрудники», выберите нужного человека и исключите его из необходимой группы.

    Изменение прав сотрудника на Госуслугах

    Другие инструкции:

    Сайт использует куки